Диван-кровать Кёльн. Мебель соответствует ГОСТ 19917 – 2014, что является гарантом всех качественных показателей. Механизм трансформации Пантограф. Мягкие элементы включают в себя: независимый пружинный блок, высококачественный пенополиуретан, войлок, ткань «спанбонд», синтепон. Каркас дивана выполнен из различных пород древесины и мебельной фанеры – экологически чистые материалы, надежность конструкции, качество, долговечность. На подлокотниках установлены декоративные накладки. Для набивки приспинных подушек используется смесь наполнителей «синтепух» и пенополиуретана. Подушки со съемными чехлами. В диване имеется вместительный бельевой ящик, в котором установлены вентиляционные устройства. Модель полностью разборная (подлокотники, малая спинка, короб с сидением, спинка). На модели используются декоративные ножки. Вариант исполнения с широкими или узкими подлокотниками. Допустимый технологический зазор между стыковочными элементами 5–7мм.
Угловой диван «Кельн».
Мебель соответствует ГОСТ 19917 – 2014, что является гарантом всех качественных показателей. Механизм трансформации Пантограф. Мягкие элементы включают в себя: независимый пружинный блок, высококачественный пенополиуретан, войлок, ткань «спанбонд», синтепон. Каркас дивана выполнен из различных пород древесины и мебельной фанеры – экологически чистые материалы, надежность конструкции, качество, долговечность. На подлокотниках установлены декоративные накладки. Для набивки приспинных подушек используется смесь наполнителей «синтепух» и пенополиуретана. Подушки со съемными чехлами. В диванной и угловой секциях имеются вместительные бельевые ящики, в которых установлены вентиляционные устройства. В угловой секции (оттоманке) установлен подъемный механизм с газлифтами для облегчения подъема сидения при доступе к бельевому ящику. Модель полностью разборная (подлокотники, малая спинка, короб с сидением, оттоманка). На модели используются декоративные ножки . Варианты исполнения угловой части: универсальный, с широкими или узкими подлокотниками. Допустимый технологический зазор между стыковочными элементами 5–7мм.